Методы предотвращения конфликтов и психологической поддержки граждан в деятельности социальных работников

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями работника социальной службы.

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • эффективно и конструктивно взаимодействовать с гражданами, в том числе с инвалидами при решении вопросов социальной адаптации,
  • решать проблемы и преодолевать трудности, возникающие в конфликтных ситуациях с гражданами,
  • предотвращать собственное профессиональное и эмоциональное выгорание

Объем программы: 72 часа из них 36 контактных

Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий

Сроки реализации программы – 4 неделb

Входные требования к слушателям: наличие высшего/среднего профессионального образования у слушателя должно подтверждаться соответствующим документом об образовании и о квалификации